Rolls Royce DRIFT!!! Самый неуклюжий бегемот!

Rolls Royce DRIFT!!! Самый неуклюжий бегемот!

Полное видео на моем канале!
Blackbizon

По вопросам сотрудничества:
Instagram
https://instagram.com/blackbizon

VK
http://vk.com/id285934569

Всем Привет Дорогие Подписчики!
Попытались подрифтить в паре с корчем, но увы( НА BMW поломался привод , а РОЛЛС слишком валкий)
Большое спасибо ребятам из TTM Motors за подготовку автомобиля к выезду. Так же они ПРОФЕССИОНАЛЫ в БАВАРСКИХ КОНЯХ. Кстати они находятся на юге СПБ
Вот их Инстаграм
https://instagram.com/ttm_motors
А на севере можете смело ехать в DA BOOMER SERVICE
https://instagram.com/daboomer_service
Так же спасибо ребятам из BERKUT за топливный насос !
https://instagram.com/berkut_compressor
Ну и конечно же спасибо культуре заноса за предоставленную площадку ! Школа Дрифта
https://instagram.com/kultura_zanosa
Спасибо за уделенное время и ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

Магазин электроники хороший вариант с доставкой, заходите на сайт. наши знакомые часто приобретем для автосервиса разные товары. В магазине есть разные виды газовых горелок, заходите в каталог.
Учитывая широту современного ассортимента газовых горелок, сложно себе представить, что длительное время они были аутсайдерами среди используемого любителями активного отдыха портативного топливного оборудования. Проблема крылась в самом газе — применявшиеся в индустрии пропан и бутан были крайне капризными и очень чутко реагировали на перепады температур, не обеспечивая должной работы горелки, когда столбик термометра опускался ниже нуля. Из-за этой особенности газ длительное время применялся лишь в плитках и лампах, предназначенных для кемпингов и автотуризма.
Лишь в 1989 году компания MSR начала продажу баллонов с газовой смесью, содержащей изобутан, пропан и бутан. Все составляющие её газы имели разные температуры кипения, что обеспечило стабильную работу горелок в широком диапазоне температур и на разных высотах. Усовершенствование конструкции самих газовых баллонов позволило повысить давление газа внутри ёмкостей, что заметно увеличило высоту над уровнем моря, на которой была возможна нормальная работа горелки. Эти факторы, вкупе с другими плюсами, предопределили успех газового оборудования и его широкое распространение в современной походной практике.
Несмотря на разнообразие конструкций туристических газовых горелок, все они наделены общими для всего класса эксплуатационными плюсами и минусами, которые диктуются самим топливом.

Достоинства газовых горелок
Применяющиеся газовые смеси имеют очень высокую энергетическую ценность порядка 11 900 ккал/кг — выше, чем у бензина и керосина, что обеспечивает их относительно низкий расход.
Производители заботятся о чистоте продаваемого ими топлива — горелка не забивается посторонними примесями, что снимает вопрос о её сложном техническом обслуживании.
Газ не требует обязательного предварительного прогрева, благодаря чему конструкция горелки заметно упрощается. Это обусловливает её малый вес и лёгкость в обращении — просто подсоедини горелку к баллону, открой клапан и подожги.
Газ не коптит и сгорает без запаха, побочными продуктами его горения являются лишь оксиды углерода (угарный и углекислый газ) и водяной пар.

За основу советов и обзор брали информацию с sport-marafon.ru