Техника Ford Cargo идеальная
Форд машина для работы в любых условиях!
В Турции, Анталии показали новые тяжелые грузовики Cargo от Ford Otosan. Теперь не только седельные тягачи оборудованы Н566 кабиной с новым дизайном, но строительные грузовики. Теперь они оснащены 13‑литровым двигателем Евро‑6, который ориентирован на рынок Европы.
Между РФ и Турции взаимоотношения не самые лучшие на данном этапе. Но в нынешнем году на рынке России в области LCV среди иномарок лидером оказался Ford Transit турецкого производства. А в минувший осенний период в Калининграде стали собирать грузовик Ford Cargo.
Ford техника
Добавим, Cargo Н566 оказался на 3 месте во время конкурса Truck of the Year 2013. Сегодня до такого высочайшего уровня поднялись строительные и коммунальные грузовики, однако противостоять им могут лишь более доступные машины, к примеру, MAN TGSили Volvo FM, а в РФ — с КАМАЗами. Среди преимуществ техники Cargo Н566 — это доступная стоимость и качественные комплектующие от популярных производителей. Выбор техники и обзор https://uacompany.in.ua/prodazha/ford-cargo/ заходите на сайт есть доступная техника по низким ценам.
Для достижения уровня Евро‑6 это поколение Cargo пытается внедрить моторы Евро‑6. Главным образом под данный стандарт подводились 9-литровый дизель Ford Ecotorq, однако его мощности не достаточно для четырехосного самосвала полным весом 41 т.
Рядную «шестерку» размером 12,7 л создали вместе с китайским производителем JMC и конструктивно приближена к новейшим дизелям европейского производства.
Типовым решением для дизеля Ford Ecotorq является фильтр с ингибитором коррозий в охладительной системе. Вместо обыкновенного теплообменника интеркулера вроде «воздух — воздух» — более надежный, однако очень редко применяемый воздушно-жидкостный теплообменник. Использованы мокрые гильзы, которые легко можно отремонтировать при необходимости.