Особенности ремонтирования муфт полных приводов Kia внедорожник

Особенности ремонтирования муфт полных приводов на Kia Sportage 3

Постоянно на киа спортейдж 3 и на его собратьях Hyundai ix35, имеет место поломка муфт подключения полных приводов. Возникает для автовладельцев это 2 признаками. Признаки следующие:

  1. Во время трогания с места с вывернутой покрышкой имеют место толчки в трансмиссиях, по ощущению — в задних покрышках. Если стартовать перемещение с прямолинейным положением каких-то толчков не может быть.
  2. ПП вообще нет. Во время вращения передних покрышек карданный вал может вращаться, а задние покрышки в стоячем состоянии. И при включенных блокировках 4wd lock. На приборках возникает индикатор поломок систем 4wd. Если на вашей машине возникли какие-то признаки, данная статья вам может помочь разрешить проблему самому.

Или ремонтировать можно на СТО, и осуществлять контроль за качеством осуществленных работ. Если во 2-ом варианте причина очевидная — необходимо разобрать муфту ПП, то в 1-ом варианте нужно проводить простенькое диагностирование. Так как толчок обычно вызывается не просто муфтой. Необходимо исключать эти причины, к примеру, поломка АКПП. Для данных целей нужно гарантировать муфту ПП, вытаскивая необходимый предохранитель. Он располагается в блоке предохранителя под областью капота. Его номер F18, 20 А.

Без предохранителей загораются лампочки неисправностей ESP ABS и 4WD. Затем стоит трогаться с места с повернутыми рулями, смотрим, имеются ли толчки. Если не имеется — проблемы в муфте полных приводов. Снятия муфт полных приводов Спортейдж 3 Стоит поднять машину на подъемниках (или применяем яму). Стоит откручивать и снять карданный вал. Стоит отпускать флянец муфты. Пригодится повышенная головка на 30. Комфортнее это выполнить сегодня, а не на столике. Профилактика полного привода киа это идеальное решение и лучше чем полный ремонт!

Стоит снять электрические разъемы. Стоит откручивать 4 болта крепежа муфт к корпусу задних мостов. Перед тем как открутить необходимо заливать их wd-40, к примеру, либо любым видом спрея, чтобы обрабатывать резьбовые соединения, приблизительно на 15 мин. Выступающие области резьбы стоит очищать с помощью металлической щетки от грязи. Момент затяжек болта Применяя плоский вид отвертки, стоит отсоединить корпус муфты от корпуса задних мостов.