Замена ТО для машины
Специализированный автосервис «brocast» имеет многолетний опыт работы и располагает всем необходимым для быстрого и качественного ремонта автомобилей. Многие операции могут быть выполнены прямо при заказчике либо в очень короткие сроки. Автосервис производит замену и ремонт любых узлов и агрегатов автомобиля. При подозрении на разрушение детали какого-то агрегата, при наличии подозрительного шума следует немедленно обратиться в автосервис, ездить на таком автомобиле опасно, особенно зимой: кому захочется застрять на глухой автотрассе?
Специалисты автосервиса проведут диагностику и примут решение:
- либо менять агрегат;
- либо ремонтировать агрегат.
Замена коробки перемены передач
Коробка передач — очень надежный агрегат, и при должном уходе и техническом обслуживании служит очень долго. Однако ничего не вечно, бывает, что разрушается и коробка. Чаще всего это бывает:
- при серьезных авариях, когда коробка разрушается;
- при неправильной эксплуатации и несвоевременном обращении в сервис, когда уже ничего нельзя отремонтировать.
Специалисты автосервиса быстро заменят коробку или примут решение о ее ремонте, если так будет выгодно для заказчика.
Замена сцепления
Сцепление, в отличие от коробки передач, не ремонтируют, а меняют. Причем практикуется замена сцепления целиком в сборе: диск, корзинка сцепления, выжимной подшипник, а зачастую попутно меняется и тросик привода сцепления. Почему? Заводы изготовители конструируют детали сцепления примерно с равным сроком службы, и если отказал выжимной подшипник, то его один менять смысла нет: через небольшое времени рассыплется и корзинка. Поэтому обычно сцепление меняют целиком.
Специалисты автосервиса наладили поставки запчастей ко всем видам и типам автомобилей, поэтому расходные детали можно поставить сразу, а редкие привезут на заказ.
Замена редуктора моста.
Редукторы мостов — весьма надежные и долговечные изделия, и выходят из строя, только если их эксплуатируют без масла или собрали из некачественных деталей. Кроме того, редуктор может потребовать замены при очень большом пробеге. Обычно редукторы можно отремонтировать, а не менять: так можно сэкономить большие деньги.