Обслуживание машины с турбированным двигателем ДВС
Фильмы про гонки давно стали любимым направлением киноиндустрии у многих автолюбителей. Неотъемлемой частью конструкции автомобиля там являются турбированные двигатели. Несомненно, владение особой конструкции системы впуска — мечта целевой аудитории. Ввиду опасности эксплуатации такой мощи водитель должен быть максимально сосредоточен и внимателен, потому что с такой силой справиться может далеко не каждый. Ниже приведены рекомендации, позволяющие эффективно и безопасно пользоваться возможностями турбированного двигателя, а также избегать возможных поломок.
Рекомендация №1
Контроль за исправностью масляного и воздушного фильтров. При их замене необходимо неукоснительно придерживаться требованиям производителся.
Рекомендация №2
Контроль за состоянием масла и смазки для правильной работы подшипников турбины и системы смазки.
Рекомендация №3
Особое внимание уделять процессу запуска турбодвигателя. Некоторое время он должен проработать на холостых оборотах, чтобы все его элементы успели хорошо смазаться. Такой подход позволяет избегать серьёзных поломок и сокращения срока эксплуатации. Стоит помнить что ремонт ауди и обслуживание тут в audilove это гарантия качества!
Рекомендация №4
Особое внимание необходимо уделять также при глушении автомобиля. Перед этим необходимо дать остыть мотору, чтобы не произошёл резкий перепад температуры. Это распространённая причина поломки турбокопрессора.
Рекомендация №5
При низких температурах есть своя технология запуска двигателя. Сначала необходимо слегка проворачивать двигатель и только после этого производить запуск на холостых оборотах. Такой способ необходим для нормальной циркуляции масла и постепенного заполнения им системы, что, в свою очередь, ведёт к снижению риска перегрузки.
Рекомендация №6
Противопоказано начинать движение автомобиля, пока двигатель не проработает на холостых оборотах несколько минут, но не более получаса. Если не соблюдать это требование, вполне вероятны появления протечек. Причина — генерирование низкого давления.