Неисправности авто коробки передач у машины

Коробка перемены передач KIA — один из основных узлов в автомобиле. Коробки передач исключительно надежны, они практически не ломаются при правильной эксплуатации и не имеют заводских дефектов. Зато уж если неисправности появляются, то они трудноустранимы. Ресурс современных коробок перемены передач исчисляется многими сотнями тысяч. Регулярно обслуживаемая коробка передач запросто ходит без ремонта полмиллиона километров, если мы говорим о качественном изделии. Однако неисправности коробки все же встречаются. Чаще всего все начинается с неприятного хруста и затрудненного переключения передач. Поломки коробки следует отличать от отказов сцепления, так как симптомы очень похожи. Но сцепление виновато в 90 или даже 99 процентах случаев. Что же может сломаться в коробке?
Виды поломок в КПП
Различают две группы поломок:

  • поломки собственно в коробке перемены передач;
  • поломки в механизме КПП.

Поломки в самой коробке бывают следующие:

  • недостаточный уровень масла (из-за этого шум и нагрев);
  • износ синхронизаторов;
  • износ шестерен;
  • износ подшипников;
  • трещины в корпусе коробки перемены передач;
  • неисправности сальников.

Старые автомобили имели плохие сальники в коробках, из-за чего они постоянно подтекали. Сейчас такое редко можно увидеть. Если появились признаки, свидетельствующие о возможной неисправности коробки перемены передач, надо как можно скорее направиться в ближайший автосервис для устранения неполадок.

Стоит заметить что Ремонт полного привода Киа Спортейдж производят не многие фирмы в городе!

Как писали выше, сама коробка очень надежна и крайне редко выходит из строя просто так. Однако нередки нарушения правил эксплуатации:

  • забывают менять и доливать масло;
  • неаккуратно ездят, вследствие чего корпус коробки трескается. А иногда и разрушается.

Важно не забывать своевременно менять масло в коробке передач (об этом написано в сервисной книжке).

Неисправности механизма переключения передач
К этим неисправностям относятся отказы механизма, передающего движение от рычага КПП к коробке. Механизм может быть выполнен по-разному: с помощью шарнирно-рычажного механизма, с помощью тросов, с помощью прямого выхода рычага из коробки, с помощью электроприводов и т.д. Привод обычно выходит из строя в местах соединения деталей, когда изнашиваются шарниры, перетираются тросики и ослабевают резьбовые соединения. Обычно все это происходит при очень больших пробегах.